О динамике числа обращений граждан

23.01.2025

    В декабре 2024 года в ТФОМС НСО и страховых медицинских организациях рассмотрено:

    - 95 жалоб (в том числе 95 в письменной форме (100%)), из которых 81 жалоба по результатам рассмотрения признана обоснованной (85,3% обоснованности);

    - 8 044 обращений за разъяснениями и консультацией, в том числе 452 в письменной форме (5,6%).

    В основном, в декабре 2024 года граждане обращались в ТФОМС НСО и страховые медицинские организации с жалобами на оказание медицинской помощи по программам ОМС, в т.ч. при проведении профмероприятий (38,9%) и организацию работы медицинских организаций (15,8%), а также на отказ в оказании медицинской помощи (4,2%); за консультациями граждане чаще обращались по вопросам обеспечения полисами ОМС (41,3%) и оказания медицинской помощи за счет средств ОМС, в т.ч. о проведении профмероприятий (20,2%).

    По сравнению с аналогичным периодом прошлого года (декабрь 2023 года) наблюдается увеличение общего числа обращений на 6,9%, в том числе увеличение жалоб на 63,8% (обоснованных жалоб - на 65,3%) и увеличение консультаций на 6,4%.

    По сравнению с прошлым календарным месяцем (ноябрь 2024 года) наблюдается увеличение общего числа обращений на 3,1%, в том числе жалоб на 66,7% (обоснованных жалоб на 102,5%) и консультаций на 2,6%.

    Кроме того, обращения граждан на рассмотрение в ТФОМС НСО и страховые медицинские организации поступают посредством Платформы обратной связи Единого портала государственных и муниципальных услуг. Так, за декабрь 2024 года было рассмотрено 341 письменное обращение (без учета повторного рассмотрения), из которых на 278 обращений предоставлены разъяснения или проведена консультация страховыми медицинскими организациями. По сравнению с прошлым календарным месяцем (за ноябрь 2024 года рассмотрено 255 обращений) увеличение числа обращений, поступивших посредством ПОС, составило 33,7% (на 86 больше). Ответы на обращения направлялись по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета заявителя на едином портале «Госуслуги».

    Подробно с информационно-статистическим обзором по работе с обращениями граждан, в том числе по результатам контроля работы операторов 1 и 2 уровней, страховых представителей всех уровней за декабрь 2024 года можно ознакомиться, пройдя по ссылке https://www.novofoms.ru/for_citizens/5720/


0 комментариев




Оставить комментарий

CAPTCHA