Результаты работы Контакт-центра обязательного медицинского страхования Новосибирской области за 2024 год

03.02.2025

    За 2024 год в Контакт-центр обязательного медицинского страхования Новосибирской области поступило 92 908 обращений от граждан (без учета заявлений о выборе СМО и оформлении полиса ОМС), из них 92 137 консультаций и 721 жалоба, а также 50 благодарностей.

    По сравнению с показателями за аналогичный период 2023 года количество обращений (жалоб и консультаций) сократилось на 3 808 обращений, что составляет снижение на 3,9%.

    За прошедший год поступило 86 457 устных обращений, что составляет 93,1% от общего количества обращений, и 6 451 письменное обращение, что составляет 6,9% от общего количества обращений. По сравнению с аналогичным периодом 2023 года наблюдается снижение количества устных обращений на 7,6%, а так же увеличение количества письменных обращений с ростом 106,7 %.

    Из общего количества устных и письменных обращений, поступивших в Контакт-центр ОМС НСО, основная доля обращений (90,9%) рассмотрена страховыми медицинскими организациями. Письменные жалобы рассматриваются страховыми представителями 3 уровня страховых медицинских организации и сотрудниками ТФОМС НСО с организацией проведения экспертизы.

    Подробно о результатах работы Контакт-центра ОМС Новосибирской области можно узнать, пройдя по ссылке https://novofoms.ru/rights_protection/contact_center.php

0 комментариев




Оставить комментарий

CAPTCHA