Динамика обращений граждан с жалобами и консультациями

11.02.2025

    https://www.novofoms.ru/for_citizens/5720/За 2024 год в ТФОМС НСО поступило 8476 обращений от граждан (8452 консультации и 22 жалобы).

    По сравнению с аналогичным периодом 2023 года общее количество обращений (жалоб и консультаций) в ТФОМС НСО увеличилось на 14,9% (на 1 099 обращений). Основное увеличение произошло по количеству поступивших консультаций.

    За 2024 год в ТФОМС НСО поступило и рассмотрено 1402 письменных обращения (жалобы и консультации), что составило 16,5% от общего числа обращений в ТФОМС НСО. Из общего числа письменных обращений - 75,5% (1058 обращений) поступило по сети Интернет в электронном виде, в том числе 938 обращений (88,7% от количества обращений, полученных по сети Интернет) были направлены гражданами через Платформу обратной связи Единого портала государственных и муниципальных услуг «Госуслуги».

    В устной форме за 2024 год поступило 7 074 обращения, что составило 83,5% от общего числа обращений в ТФОМС НСО. Из общего числа устных обращений основная доля обращений (99,0%) приходится на обращения граждан, поступившие по телефону Горячей линии ОМС 8-800-222-1515 – 7 003 обращения.

    За 2024 год в ТФОМС НСО поступило 8 452 обращения за консультациями и разъяснениями, из которых 83,7 % в устной форме. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года наблюдается рост на 15,1%.



0 комментариев




Оставить комментарий

CAPTCHA