О жалобах и консультациях

27.05.2021

    Итоги работы с обращениями граждан за апрель 2021 года

            В апреле 2021 года в ТФОМС НСО и страховых медицинских организациях рассмотрено:

    - 67 жалоб (в том числе 28 в письменной форме (41,8%)), из которых 60 жалоб по результатам рассмотрения признаны обоснованными (89,6% обоснованности);

    - 7 871 обращение за разъяснениями и консультацией, в том числе 92 в письменной форме (1,2%);

    - 266 заявлений, из них 155 ходатайств о регистрации в качестве застрахованного лица, 50 заявлений в ТФОМС НСО о сдаче полиса ОМС и признания его недействительным и 61 заявление в страховые медицинские организации по вопросам в сфере ОМС.

    По сравнению с аналогичным периодом прошлого года наблюдается рост числа обращений на 28%, в том числе жалоб на 40%, консультаций на 28%, заявлений на 25%.

    news1.png

    За апрель 2021 года на телефон горячей линии в ТФОМС НСО (8-800-222-1515) поступило 762 обращения (в том числе в нерабочее время - 181 звонок (23,75%)), из них на 733 обращения (96,19%) оператор 1 уровня предоставил справочную информацию. Остальные были переведены на другого специалиста по компетенции вопроса, из них на оператора 2 уровня в отдел защиты прав застрахованных лиц ТФОМС НСО - 24 звонка (3,15%). Все вопросы носили справочно-консультационный характер.

    По сравнению с аналогичным периодом прошлого года наблюдается рост числа обращений на горячую линию ТФОМС НСО на 13,2%.

    news2.png

    На телефон горячей линии в страховые медицинские организации за апрель 2021 года поступило 2 588 обращений:

    - ООО «СМО Симаз-мед» (8-800-201-92-49) - 326 звонка,

    - Новосибирский филиал АО «Согаз-Мед» (8-800-100-07-02) - 2 245 звонков,

    - Филиал ООО «Ингосстрах-М» в г. Новосибирске (8-800-600-24-27) - 17 звонков.

     Основная доля обращений приходится на вопросы по обеспечению полисами ОМС - 1581 звонок (61,1%) и на оказание медицинской помощи, в том числе о проведении профмероприятий - 577 звонков (22,3%), на долю других причин, не связанных с ОМС, приходится 12,1% обращений (314 звонков) по телефону горячей линии в страховых медицинских организациях.

0 комментариев




Оставить комментарий

CAPTCHA