Обращения граждан

Как действовать, если вам необходима консультация или вы считаете, что ваши права на получение доступной и качественной медицинской помощи нарушены?

-  Позвонить в Контакт-центр ОМС Новосибирской области по телефону горячей линии

8-800-222-1515 (звонок по России бесплатный);

-  Задать вопрос страховому представителю страховой медицинской организации (СМО)  в медицинской организации;

-  Направить письменное обращение корреспонденцией/по электронной почте СМО, оформившую полис ОМС, или ТФОМС НСО;

-  Оставить вопрос на сайте СМО или ТФОМС НСО;

-  Обратиться лично в отдел защиты прав застрахованных СМО или ТФОМС НСО.

- Записаться на личный прием к директору СМО или ТФОМС НСО.

Специалисты проконсультируют вас и окажут необходимую помощь.

Сроки рассмотрения обращений

Устные обращения граждан рассматриваются в день обращения либо на следующий день. Письменные обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации в соответствии с ФЗ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Справочная информация


Информацию о регистрации обращений, поступивших в адрес ТФОМС НСО, можно получить ежедневно с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00 и в пятницу с 9:00 до 17:00 по телефонам канцелярии (383) 354-91-50 доп. 2203, 2204.

Обращения рассматриваются отделом защиты прав застрахованных граждан. 

Контактная информация

Территориальный фонд ОМС Новосибирской области:

Красный проспект 42а www.novofoms.ru  телефон 8-800-222-1515

ООО «СК «Ингосстрах-М», филиал в г. Новосибирск:

Красный проспект 11/2 www.ingos-m.ru телефон 8-800-600-24-27

Новосибирский филиал АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»:

Проспект Димитрова, 1 (1 этаж) www.sogaz-med.ru телефон 8-800-100-07-02

ООО «СМО «СИМАЗ-МЕД»:

Октябрьская, 34  www.simaz-med.ru телефон 8-800-201-92-49

Телефон контакт-центра Новосибирской области

8-800-222-1515