Как действовать, если необходима консультация или считаете,

что права на получение доступной и качественной медицинской помощи за счет средств ОМС нарушены?

 

·         Позвонить на телефон Горячей линии ОМС Новосибирской области

       8-800-222-1515 (звонок бесплатный) или своей страховой медицинской организации, оформившей полис ОМС;

·         Задать вопрос страховому представителю страховой медицинской организации, осуществляющему деятельность в медицинской организации;

·         Направить письменное обращение почтой, или в электронном виде по электронной почте/через официальный сайт своей страховой медицинской организации или ТФОМС НСО;

·         Обратиться лично в офис страховой медицинской организации или ТФОМС НСО.

 

Специалисты проконсультируют вас и окажут необходимую помощь.

 

Сроки рассмотрения обращений

Устные обращения граждан рассматриваются в день обращения либо на следующий день. Письменные обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации в соответствии со статьей 12 Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

 

Справочная информация


Информацию о регистрации обращений, поступивших в адрес ТФОМС НСО, можно получить ежедневно с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00 и в пятницу с 9:00 до 17:00 (обед с 13:00 до 13:48) по телефонам канцелярии (383) 354-91-50 доп. 2203, 2204.


Обращения рассматриваются отделом защиты прав застрахованных граждан. 

 

Контактная информация

Территориальный фонд ОМС Новосибирской области:

Красный проспект 42а www.novofoms.ru  телефон 8-800-222-1515

ООО «СК «Ингосстрах-М», филиал в г. Новосибирск:

Красный проспект 11/2 www.ingos-m.ru телефон 8-800-600-24-27

Новосибирский филиал АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»:

Октябрьская, 42, www.sogaz-med.ru телефон 8-800-100-07-02

ООО «СМО «СИМАЗ-МЕД»:

Октябрьская, 34  www.simaz-med.ru телефон 8-800-201-92-49