Обращения граждан
Как действовать, если вам необходима консультация или вы считаете, что ваши права на получение доступной и качественной медицинской помощи нарушены?
- Позвонить в Контакт-центр ОМС Новосибирской области по телефону горячей линии
8-800-222-1515 (звонок по России бесплатный);
- Задать вопрос страховому представителю страховой медицинской организации (СМО) в медицинской организации;
- Направить письменное обращение корреспонденцией/по электронной почте СМО, оформившую полис ОМС, или ТФОМС НСО;
- Оставить вопрос на сайте СМО или ТФОМС НСО;
- Обратиться лично в отдел защиты прав застрахованных СМО или ТФОМС НСО.
- Записаться на личный прием к директору СМО или ТФОМС НСО.
Специалисты проконсультируют вас и окажут необходимую помощь.
Сроки рассмотрения обращений
Устные обращения граждан рассматриваются в день обращения либо на следующий день. Письменные обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации в соответствии с ФЗ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Справочная информация
Информацию о регистрации обращений, поступивших в адрес ТФОМС НСО, можно получить ежедневно с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00 и в пятницу с 9:00 до 17:00 по телефонам канцелярии (383) 354-91-50 доп. 2203, 2204.
Обращения рассматриваются отделом защиты прав застрахованных граждан.
Контактная информация
Территориальный фонд ОМС Новосибирской области:
Красный проспект 42а www.novofoms.ru телефон 8-800-222-1515
ООО «СК «Ингосстрах-М», филиал в г. Новосибирск:
Красный проспект 11/2 www.ingos-m.ru телефон 8-800-600-24-27
Новосибирский филиал АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»:
Проспект Димитрова, 1 (1 этаж) www.sogaz-med.ru телефон 8-800-100-07-02
ООО «СМО «СИМАЗ-МЕД»:
Октябрьская, 34 www.simaz-med.ru телефон 8-800-201-92-49
Телефон контакт-центра Новосибирской области
8-800-222-1515